Ukr Rus
  • +38 (096) 775-01-13
    +38 (099) 756-19-28
  • +38 (093) 658-23-28
  • allflowers.com.ua
  • Работаем с 08:00 до 23:00
Быстрый выбор
Мария (2016-04-12 09:09:14)
Спасибо за оперативную доставку. Цветы свежие, маме очень понравился сюрприз)
Дарина (2016-03-15 16:52:03)
Доставку заказывала в город Кировоград. Понравилась оперативность! Букет соответствует фото. Менеджер очень оформить заказ и выбрать нужный букет. Работают профессионалы. Спасибо!
Заєць Дмитро (2016-02-14 16:27:53)
Дуже вам дякую, виручили!) Квіти гарні, свіжі, однозначно Рекомендую!)
Ника (2016-01-18 11:23:37)
Заказывала цветы сестре. Прстояли почти полторы недели. Сежие и ароматные! Спасибо вашему интернет-магазину, не подвели!
Социальные Сети
217
Полезные статьи
Кому какие дарить цветы - советы от службы доставки цветов по Украине «Allflowers.com.ua»
Давайте разберемся вместе с вами, какие цветы и что символизируют. Кому будет уместно подарить тот или иной букет.
Политика оформления заказов, доставки и возвратов.

Просим обратить внимание, что соглашение начинает действовать в момент оформления заказа. Если Вы оформили заказ на нашем сайте, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с условием оформления заказа и доставки. Прочтите данный раздел перед оформлением заказа.
Интернет-магазин www.allflowers.com.ua осуществляет доставку цветов и подарков по всей Украине.
Что бы избежать недоразумений, убедительно просим, прочесть правила, написаны в этом пункте.

 1)  Прием заказов на www.allflowers.com.ua
Время работы интернет-магазина с 8 до 20-00. Все заказы оформлены вне рабочее время считаются подтвержденными после звонка менеджера. Внимательно заполняйте строку по контактным данным. Заказы на сайте Вы можете делать круглосуточно.
Заказы выполняются только после 100% предоплаты. Способы оплаты Вы можете просмотреть в разделе «оплата». Оплату подтверждает менеджер.
Все пункты, которые указаны, когда переходите в корзину (оформление заказа) должны быть заполнены максимально точно и исчерпывающе. Особенно это касается информации о получателе.

  2)  Доставка заказов
Доставка выполняется в рабочее время с 8 до 20-00.  Без выходных. Если Вы желаете доставку в не рабочее время, это всё обсуждается индивидуально, с менеджером. Доставка согласуется с курьером и вам обязательно сообщат время доставки. Выполнение доставки цветов возможно осуществить от двух часов после оформления и оплаты заказа
Если Вы желаете доставку в точно определенное время, то обязательно сообщите это менеджеру при подтверждении заказа.
Доставка выполняется по предварительному согласованию с получателем. Будьте добры, указывайте номер телефона получателя в строке оформления заказа.  Доставка без предварительного звонка получателю выполняется по адресу, который указал заказчик. В случае, если получателя не оказалось на месте, заказ передается третьим лицам (родственникам, коллегам, друзьям и т.д.)
Неверно указанные данные в заказе могут вызвать задержку доставки. В этом случае, претензии по срыву сроков доставки не принимаются.
Просим обратить внимание, что доставка в праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а также 1 день до и 1 день после праздников) выполняется на протяжении дня. Точное время мы гарантировать не можем, в связи с большим количеством заказов. Конечно же, мы постараемся учесть все пожелания относительно желаемого времени (утро, день, вечер). Окончательно время доставки будет зависеть от загруженности курьеров в праздничный день.
Стоимость доставки заказа просчитывается индивидуально, в зависимости от места доставки.

  3)  Замена составляющих заказа
Наши флористы собирают букет в точности с его описанием и фото. В случае, если по каким-либо причинам это не получается, мы заменяем цветы, заранее согласовывая с заказчиком.
В букетах и композициях, где присутствует более трех видов цветов (сборные букеты, композиции) допускается замена оттенков и цветка на подобный или другой без предварительного согласования. При этом, мы гарантируем сохранить цветовую гамму букета/композиции и привлекательный внешний вид.
Внешний вид игрушек, корзин и пр. товаров может отличаться от изображения. Это связано с многообразием ассортимента данных товаров. Отличие от картинки на сайте не является дефектом и не может стать причиной для возврата.
Наш интернет-магазин гарантирует максимальную схожесть товара с тем, что Вы заказываете.
Внешний вид цветочных композиций, вид корзин с фруктами может незначительно отличатся от фото, указанных на сайте.
Также, обратите внимание на то, что все размеры на сайте указаны ориентировочные, +/- 5-15%
Так как мы не являемся изготовителями сладостей, подарков, которые указаны у нас на сайте, то мы снимаем с себя всю ответственность за некачественное изготовление товара.

  4)  Компенсация
Мы, интернет-магазин allflowers.com.ua, гарантируем свежесть нашей продукции.  Букеты собираются нашими флористами для каждого клиента сразу же перед доставкой, со свежих цветов. В случае, если Вы получили не свежие цветы – обязательно сообщите  нам об этом в течении 24 часов.
При доставке других продуктов, мы уверенны в их сроках годности. В случае если Вас что-то не устраивает, обратитесь к нам в течении 24 часов.
В случае, если Вы получили не свежие цветы – обязательно сообщите  нам об этом в течении 24 часов.
В случае если получателю не подошел товар по личным причинам (аллергия, не понравился цвет, не соответствует личным ожиданиям) мы вправе отказать от замены товара.

5) Возврат

Заказчик может требовать возврата оплаты за заказ в том случае,  если заказ не выполнен.
Оплата за заказ не возвращается в том случае, когда получатель отказался принимать подарки при доставке.
В случае, если товар ещё не собран и получатель отказался по телефону от доставки, то клиент может получить возврат оплаты за заказ. Только в случае, если товар ещё не собран!
Уважаемые клиенты, учитывайте, что дополнительные расходы возникшие при оплате (например, комиссия) не возвращается.